Шпильберг

2014 год ознаменован появлением в календаре Формулы 1 абсолютно новых трасс, таких, как например, Сочи. Но произошло и возвращение в строй классических автодромов. В частности это касается Red Bull Ring в Австрии. Фактически, здесь проводились гонки и раньше, начиная с 1970 года. Название же несколько раз менялось и от первоначального Остеррайхринг перешло сначала в A1 Ring, ну а дальше к текущему. Весь комплекс был полностью обновлён командой Red Bull Racing, выкупившей его. Red Bull Ring уже принимала кузовные серии: DTM и Мировую серию Renault. Местные жители факту возвращения больших гонок в Австрию не слишком рады. Разумеется, болельщики будут в восторге от возможности наблюдать подобные действа в непосредственной близости от дома. А вот для тех, кто относится к автоспорту без интереса, всё происходящее может стать серьёзной проблемой. Ведь шум моторов, проносящихся на огромной скорости болидов, будет слышен за несколько километров.

969563_559190524120113_1745971854_n-640x426

Стоит заметить и тот факт, что местные законодатели существенно ограничили количество зрителей, которые могут быть допущены на трибуны. Не более двадцати пяти тысяч болельщиков смогут своими глазами увидеть происходящее на Red Bull Ring. Можно только порадоваться возвращению королевской серии на этот, по-настоящему классический автодром. Он стоит в одном ряду со столь примечательными и красивыми трассами, как Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Сильверстоун, Монца, Интерлагос и Сузука.

383822303

Red Bull Ring состоит из большого количества прямых и высоко и среднескоростных поворотов. При этом действительно жёсткие торможения здесь есть только в первых трёх поворотах, поэтому с зарядом батареи системы рекуперации кинетический энергии будут серьёзные проблемы. Тогда как с системой рекуперации тепловой энергии всё будет с точностью до наоборот. Длинные прямые и быстрые повороты будут перегревать двигатель. Ожидается, что гонка окажется тяжёлой для турбин. Высокое расположение автодрома над уровнем моря обуславливает низкое давление воздуха, что означает низкую эффективность турбины. Её придётся раскручивать намного сильнее, что бы добиться стандартной эффективности.

1062115-16988630-640-360

Для тормозов же ожидается лёгкая поездка, поэтому проблем, которые возникли у большого числа гонщиков в Канаде, быть не должно. Тем не менее, Red Bull Ring в очередной раз протестирует на выносливость все компоненты гоночных болидов. Поклонники Формулы 1 смогут своими глазами наблюдать исправление ошибок команды Mercedes, которая, не смотря на полное техническое доминирование, не смогла завоевать первого места в прошлой гонке.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

  • sergeii

    Марина, позвони по скайпу : migsus3