Хоккенхаймринг

Следующий Гран-При в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе Формула 1 пройдёт на территории Германии. В этом году королевские гонки будет принимать у себя автодром в Хоккенхайме. С этой целью он начал использоваться лишь с 1970 года, тогда как построен был в далёком 1932. В последнее время он начал чередоваться с Нюрбургрингом, что привносит некоторое разнообразие в календарь. Изначально автодром включал в себя достаточно продолжительный участок лесных дорог, а применялся для тестов команд Mercedes-Benzи AutoUnion. Со временем в него вносились небольшие изменения, а после войны его регулярно стали посещать мотоциклетные чемпионаты.

20478476

Первоначальная конфигурация трассы обеспечивала длину круга почти в восемь километров. Это было настоящее кольцо, состоящее из двух крайне продолжительных прямых и длинного почти прямого поворота Eastern, проходящего в лесной части. Разворот, при этом, осуществлялся внутри Хоккенхайма.

full_hockenheimring1

Шло время и в 1965 Хоккенхаймринг увидел новую секцию, названную Motodrom. Трагическая гибель Джима Кларка приводит к внесению изменений в виде двух шикан и защитных барьеров, призванных повысить уровень безопасности. В повороте Eastern была добавлена шикана из-за аварии Патрика Депайе, который разбился именно на этом участке трассы. В итоге мир увидел сразу четыре достаточно длинные прямые, разбитые шиканами, сочетавшиеся с медленной частью в районе стадиона.

4b03dcee76

Начало 2000 ознаменовало приход к новым стандартам безопасности. FIA заставляет руководство Хоккенхаймринга сократить дистанцию трассы едва ли не наполовину. Фактически это привело к полному уничтожению лесной части с большим количеством прямых. Оставшиеся в живых части трассы были склеены длинным поворотом, который заканчивается жесточайшим торможением.

 

 

 


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!