Гран-При Венгрии 2018

Венгерский Хунгароринг отличается низкой скоростью. Именно это заставляет команды настраивать болиды на большую прижимную силу. В общем и целом, трасса схожа с Монако и Барселоной. Одной из основных проблем здесь всегда становился перегрев резины. Даже на одном квалификационном круге бывает сложно не перегреть задние колёса за первые два сектора. Единственная длинная прямая – стартовая, доставляет много проблем, ведь болиды не готовы демонстрировать высокую максимальную скорость.

В итоге этот автодром всячески сопротивляется обгонам. И даже добавленная вторая зона DRS, которая начинается сразу за первым поворотом, практически никак не улучшает ситуацию. Всё это приводит к чрезвычайной важности стартовой позиции. Даже на более медленном болиде можно без особых проблем сдерживать оппонентов. В 2016 году на Хунгароринге переложили асфальт, из-за чего не стало большей части кочек и возросли средние скорости.

В этом году Ferrari демонстрировали высокие скорости на протяжении свободных заездов. Но в квалификации пошёл дождь и спутал все карты. В итоге первая линия досталась команде Mercedes. Вторая осталась за итальянской конюшней. Интересно, что Ферстаппен занял лишь седьмую позицию, а Риккардо и вовсе не прошёл в финал квалификации.

Гонка началась с плотной борьбы в первом повороте. Произошло несколько контактов и Леклеру пришлось сразу же остановиться на обочине. На шестом круге выбыл Ферстаппен из-за отказа силовой установки. Большую часть гонки происходила симуляций паровоза, когда все попросту ехали друг за другом. Прорывался только Риккардо, проваливший квалификацию.

На пятидесятом круге из борьбы ещё выбыл Вандорн из-за заклинившей коробки передач. Любопытный инцидент произошёл только на шестьдесят четвёртом круге. Феттель, проехавший половину гонки за Боттасом, решился-таки на обгон. После первого поворота он вышел вперёд, но Валттери сопротивлялся и довёл дело до контакта. В итоге Mercedes потерял часть переднего спойлера, а Феттелю повезло, и он избежал прокола.

Со сломанным антикрылом Боттас начал стремительно отставать. В итоге его догнал Риккардо, по непонятным причинам в первом повороте Валттери собрал и Даниэля, подломив себе нос со второй стороны. В конечном счёте многострадальный Боттас финишировал пятым. Победил Хэмилтон, обе Ferrari чудесным образом оказались на подиуме.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!