Гран-При Великобритании 2018

Вот и прошёл ещё один классический Гран-При Формулы 1. Сильверстоун, некогда бывший аэродромом, отличается чрезвычайно высокой скоростью прохождения круга, а ещё вторым сектором с поворотами и изгибами. В этом году, чтобы повысить зрелищность гонок, здесь даже сделали три зоны DRS. И, как оказалось, зря. Потому что проходить первый поворот в пол могли только Mercedes, что давало им ещё одно преимущество, и это, несмотря на то, что немецкая конюшня и без того уже несколько лет нещадно доминирует.

Квалификация получилась жаркой и увлекательной. Первое место на старте досталось Хэмилтону, но прямо позади него стартовал Феттель, да и разница по темпу у них была не такая и большая (в третьем сегменте Льюис был быстрее лишь на 0,044с). В очередной раз приятно удивил Леклер, пробившийся в третий сегмент квалификации. Он даже Окона там прошёл и поднялся на девятую позицию.

Гонка началась с аварии, произошедшей из-за крайне слабого старта Хэмилтона. Льюис пропустил Феттеля и Боттаса, а потом столкнулся с Райкконеном. Кими в третьем повороте был позади него и получил за аварию штраф в десять секунд. В первом повороте ещё и Переса развернуло. По итогам первого круга Льюис откатился с первого места на последнее. После этого Хэмилтон быстро отыгрывался вплоть до шестой позиции. Риккардо успел оторваться уже более чем на десять секунд, а от лидировавшего Феттеля в этот момент Льюис уже отставал почти на тридцать секунд.

К сожалению, на девятнадцатом круге, после своего пит-стопа, сошёл Леклер, которому механики не закрепили колесо. А на тридцать третьем – Эриксон решил пройти первый поворот с открытым DRS из-за чего болид занесло и бросило в стену. Появилась машина безопасности.

Почти все лидеры, кроме обоих болидов Mercedes, заехали на пит-стоп и переобулись в Soft. Хэмилтон, в очередной раз, начал жаловаться своему гоночному инженеру, что его не переобули, как остальных. На тридцать седьмом круге был объявлен рестарт, но не успели пилоты проехать и пары секторов, как между собой столкнулись Грожан и Сайнс. Опять на трассе появился Бернд Майлендер.

Когда гонка вновь возобновилась Ferrari начали активно прессинговать, Феттель – Боттаса в борьбе за лидерство, а Райкконен – Хэмилтона, пытаясь пробиться на подиум. На сорок шестом круге развернуло Ферстаппена, у которого начались проблемы с тормозами. В итоге он сошёл с дистанции и не заработал очков.

Феттель прошёл Боттаса и возглавил гонку. Пару кругов спустя Валттери пропустил и Хэмилтона. А на сорок девятом круге его ещё и Райкконен прошёл. Вот так просто первое место превратилось в четвёртое.

Победу одержал Феттель, вторым к финишу пришёл Хэмилтон, а замкнул тройку – Райкконен. Себастьян немного оторвался в чемпионате, у него 171 очко. Ближайшие его преследователь Льюис – теперь в восьми очках позади.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!