Гран-При США 2014

Соединённые штаты Америки всегда были известны захватывающей дух трассой — Индианаполисом. Однако она покинула календарь королевских гонок, что бы никогда не вернуться обратно. В связи с этим было принято решение о возведении нового автодрома «Circuit of the Americas» неподалёку от города Остин, штат Техас. Строительство продолжалось с конца 2010 года и завершилось лишь двадцать первого октября 2012. Местный ландшафт привнёс немало особенностей в конструкцию трассы. Архитектор Герман Тильке постарался сделать всё возможное, что бы пилоты и болельщики остались довольны этапом США. Тем не менее, некоторые из гонщиков разочаровались в этом творении, заявив, что практически все повороты здесь позаимствованы из других автодромов, и Остин не отличается какой-либо оригинальностью.

Circuit-of-The-Americas

«Circuit of the Americas» отличается наличием полностью слепого поворота, расположенного в конце стартовой прямой. Из-за крутого подъёма, пилоты видят лишь дорожное полотно и заправляют свои болиды буквально наугад. Разумеется, гонщики вполне способны справиться с такими неудобствами, однако сразу после старта, в пылу борьбы, этот участок трассы нередко становится камнем преткновения для чрезмерно горячих из них.

Circuit of the Americas aerial 2

В целом трасса получилась скоростная. Две длинные прямые позволяют двигателям раскручиваться до максимальных оборотов и демонстрировать себя во всей красе. Фактически Остин предоставляет преимущество болидам, с наиболее мощными силовыми агрегатами. Тем не менее, большое количество скоростных поворотов, проводят проверку прижимной силы, без которой современная Формула 1 не может обойтись в принципе. Широкое дорожное полотно даёт возможность совершать обгоны в самых неожиданных местах.

photo_8395

Остин похож на современный автодром, который не был доведён до ума. Казалось бы, широкие заасфальтированные повороты должны предоставить пилотам больше возможностей для манёвра и выбора различных траекторий. А выглядит это как облегчённая версия полноценной трассы. Здесь гонщики практически нигде не рискуют потерять много времени из-за небольших помарок. Ведь они не выезжают на газон или гравий. Именно это испортило знаменитый поворот «Параболика» в итальянской Монце. После того, как гравийную зону безопасности заменили на асфальт, пилоты могут выходить и немного шире оптимальной траектории. Ведь пытаясь максимально приблизиться к идеалу они фактически ничем не рискуют.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!