Гран-при Монако

Эта европейская гонка по праву может считаться уникальной. Тесные городские улицы, плохо приспособленные для гоночных болидов Формулы 1, заставляют пилотов проходить круги с максимальным уровнем концентрации. Кроме того стоит особо отметить многочисленные кочки, существенно усложняющие жизнь гонщикам. Большой проблемой могут стать неровности на жёстких торможениях. К примеру, первый поворот, завершающий длинную стартовую прямую, выискивать апекс на котором проходится каждый раз заново. Не менее сложным элементом становится туннель. Из-за изменения уровня освещённости глазам трудно быстро адаптироваться к изменениям во время входа в него и, что не менее важно, на выходе. Свет сильно бьёт в глаза после полумрака туннеля. А сразу за ним располагаются весьма сложные шиканы десятого и одиннадцатого поворота.

realizacje9
Этот Гран-при проводится с момента рождения Формулы 1 и проводится на городской трассе Монте-Карло, расположенной в княжестве Монако. Гонка входит в число наиболее престижных и все пилоты, без сомнения, мечтают о победе именно здесь. Примечательной особенностью подготовки дорожного полотна является заваривание крышек люков, необходимое для того, что бы они не вылетели из-за низкого давления, создаваемого под болидами.

4 (1)
Гонщики с нетерпением ожидают предстоящий Гран-при. В каждом интервью, данном накануне, пилоты говорят, что любят гоняться на этой сложнейшей трассе. Обгонных мест здесь фактически нет, поэтому именно в Монако первое место в квалификации обладает наибольшим значением. Пилот, вошедший лидером в первый поворот, будет задавать темп для всех остальных. Обогнать можно, разве что на торможении после туннеля, где набирается скорость в триста километров в час, а затем резко снижается до первой передачи. Однако подобные манёвры сопряжены с высокой степенью риска, ведь покрытие в этом месте достаточно неровное, а заходить в шикану не по траектории может быть весьма опасным занятием.

track
В отличие от большинства автодромов, в Монако нет обочин, а значит, вылет с трассы означает столкновение с рельсами безопасности. Подобная ошибка может закончиться серьёзной аварией.

169454925

Кроме того, большинство пилотов могут поделиться самыми разнообразными воспоминаниями об этом месте. В частности Себастьян Феттель рассказал о том, как вместе с Марком Веббером они прыгали в море после гонки, и о расположении моторхоума Energy Station на понтонах в бухте.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!