Гран-при Испании 2014

В мире Формулы 1 считается, что первая европейская гонка наглядно демонстрирует реальное распределение сил между командами. Инженеры уже достаточно долго работают с новой техникой и доводят её до ума, тогда как многочисленные обновления превращают сырые болиды , какими они являются на старте сезона, в завершённые. Тем не менее, в этом году Испания не принесла с собой практически никаких изменений. Новинок, разумеется, привезли не мало, одного посостязаться с Mercedes так ни у кого и не получилось. Второй место уверенно занял Red Bull Racing, тогда как третьим, с большими проблемами довольствуются в Ferrari. Алонсо уже успел высказаться относительно того, что команда может рассчитывать максимум на второй место в Кубке конструкторов. Даже оно сейчас выглядит весьма призрачным, учитывая, сколь существенно они отстают от клиентов Mercedes.

dpl1411my018

Квалификация вполне наглядно продемонстрировала форму команд. Первый ряд занял Mercedes. Хэмилтон оказался быстрейшим. Далее Red Bull и Williams  Риккардо и Боттаса соответственно. Ну и третий ряд заняли Грожан и Райкконен, выступающие за конюшни Lotus и Ferrari. Феттель не смог пробиться высоко только лишь из-за полученного штрафа за смену коробки передач, которая успела выйти из строя во время третьего сегмента квалификации.

dms1411my172

Старт прошёл тихо и без сенсаций. Хэмилтон поехал вперёд и его порыв поддержал лишь напарник по команде, конкуренты же начали отставать с первых же кругов. Немного засиделся на старте Риккардо, что привело к потере позиции. Первая половина гонки проходила практически без происшествий. Феттель изо всех сил старался пробиться из конца пелетона, что у него получалось с переменным успехом. Росберг предпринимал многочисленные попытки опередить своего партнёра, даже прибегал к изменению шинной стратегии.

dms1411my432

Первым сошедшим стал Вернь, которому гоночный инженер по радио сообщил о поломке выхлопной системы. Пилот остановился на двадцать третьем круге, а тридцать на седьмом, из-за проблем с тормозной системой, в боксах остановился Кобаяши. Потуги Росберга принесли некоторые плоды и после второй плановой остановки он смог существенно приблизиться к Хэмилтону. Последние несколько кругов они достаточно активно выясняли отношения друг с другом. Стоит отметить, что Хэмилтон был не слишком рад тому факту, что ему пришлось на более жёстком составе бороться в конце гонки с Росбергом. О чём он несколько раз сообщал своему гоночному инженеру.

dms1411my01

Конечный результат стал весьма предсказуемым и сухим. Пилоты ведут борьбу только со своими партнёрами по команде. Один Боттас попытался пойти против общих настроений и втиснулся между пилотами Red Bull Racing и Ferrari. Предстоящий Гран-при Монако обещает быть интересным. Ведь высокая скорость на прямых там не очень важна, а значит у клиентов Reno могут оказаться весьма неплохие шансы проявить себя.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!