Гран-При Австрии 2018: квалификация

Свободные заезды в Австрии прошли с весьма любопытными результатами. Да, в первых двух тренировках уверенно лидировала команда Mercedes, но отставания Ferrari и Red Bull было порядка двух десятых секунды. А уже в третьей практике и вовсе быстрейшим оказался Себастьян Феттель, что оставляло шансы на борьбу в квалификации и гонке. Тем не менее всё вышло не так, как хотелось бы болельщикам итальянской команды.

В первом сегменте многие пилоты не смогли показать настоящего боевого времени, а ограничились лишь установочными кругами – во второй попытке Леклер потерял машину и вылетел с трассы, что привело к жёлтым флагам, вынуждавшим пилотов снижать скорость. В итоге во второй части неожиданно оказался Стролл. Правда он так и остановился на 15 позиции. Тем не менее Перес и Вандорн выбыли в первом сегменте, что довольно неожиданно, учитывая текущую форму McLaren и Force India.

Уже некоторое время Ferrari предпочитают не копировать излюбленную тактику Mercedes и Red Bull – стартовать на среднем типе резины. И в этот раз Феттель и Райкконен выбрали старт на UltraSoft. Возможно, это сможет спасти ситуацию, ведь мало того, что Феттель не смог побороться за первый ряд с Боттасом, завоевавшим в итоге поул, и Хэмилтоном, но и получил три позиции штрафа за блокировку Сайнса во втором сегменте и откатился на шестое место на стартовой решётке. В итоге он окажется позади не только обоих пилотов команды Mercedes, но пропустит вперёд Райкконена, Ферстаппена и Грожана. А значит победа ему в общем-то и не светит, разве что лидирующая в чемпионате команда самоустранится, как они сделали это во время, памятного многим, Гран-При Испании, подарив тогда неожиданную победу Ферстаппену.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!