Формула 1 сезон 2014

Прошли четыре Гран-при и уже можно задуматься над перспективами команд. Разумеется, в этом плане Mercedes далеко впереди. Именно его пилоты выиграли все прошедшие гонки, а так же собрали весьма внушительное количество очков для своей конюшни. Однако Шанхай наглядно продемонстрировал, что конкуренты вовсе не собираются так просто сдаваться. Несмотря на серьёзные отставания, и Ferrari и Red Bull Racing сумели во многом приблизиться к лидерам. Если ещё совсем недавно, в Бахрейне, у всех команд, использующих двигатели Mercedes, дела шли просто великолепно, и противостоять им было практически невозможно, то теперь складывается впечатление, что прошлогодние лидеры возвращаются на свои места.

f6

Третье место Фернандо Алонсо в Китае связывают, в основном, с применением нового топлива, которое в большей степени подходит моторам Ferrari, однако нельзя не сказать и о невероятном таланте самого пилота. Девятое и десятое место, на которых в Бахрейне финишировали красные болиды, отражали реальную скорость, однако всего неделя и один из них доезжает до подиума. Это просто сумасшедший прогресс, а ведь многие считают, что бороться с Mercedes в этом году не под силу никому.

red-bull-racings-rb10-2014-formula-one-car_100454509_l

В тоже время Даниэль Риккардо демонстрирует свои чемпионские задатки. Он смог опередить своего именитого напарника в двух последних гонках. Разумеется, Себастьян уже оказался пару раз жертвой механических проблем, но, тем не менее, Даниэль достойно выступает на его фоне. В одной команде сошлись ещё молодой, но уже четыре раза ставший чемпионом Феттель, и, только начинающий свои шаги в королевских гонка, невероятно быстрый Риккардо. Они, очевидно, могут не раз за сезон сойтись друг с другом, доказывая команде, кто же из них заслуживает первого номера. Вопрос только в том, будет ли команда поощрять своих подопечных в этой борьбе. Ведь в прошедшей гонке одного из них попросту заставили пропустить без борьбы второго.

mp429

Пожалуй, самым серьёзным провалом сезона стало выступление McLaren. Казалось бы, конюшни с многолетним опытом выступления в Формуле 1, использующие двигатели Mercedes, которые демонстрируют полное доминирование в начале сезона, должны быть в топе. Однако, составить конкуренцию они не могут. Основной причиной столь низкого темпа может оказаться уникальная задняя подвеска, которая отличается от всех, которые мы можем сегодня наблюдать среди остальных команд. McLaren применяет рычаги, приводящие к увеличению прижимной силы болида. Однако, тесты в аэродинамической трубе явно демонстрируют, что это решение столь не популярно из-за катастрофического роста лобового сопротивления. Возможно, лидирующие конюшни, зачастую, применяют подобные инновационные разработки, которые могут сработать лишь при определённых условиях. Вот только McLaren сегодня далеко не лидер, и основной причиной данного положения может стать именно подобные попытки пойти собственным путём.


ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!